ШАГ - «Молодость – время выбора. Что может БРСМ?»

28.11.2024
28.11.2024 в учреждении прошёл информационно-образовательный проект «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина» с учащимися 8-11 классов. Тема: «Молодость – время выбора. Что может БРСМ?» (о возможностях развития и самореализации членов ОО «БРСМ», деятельности Республиканского совета работающей молодежи).

  В ШАГе 1. С помощью интеллектуальной викторины Мы узнаем» ребята актуализировали знания об  истории создания ОО «БРСМ», о целях и задачах, которые стоят перед ОО «БРМС», о возможностях для самореализации членов ОО «БРСМ», о программах, которые существуют для поддержки членов ОО «БРСМ».

  В ШАГе 2  учащиеся 8-11 классов могли задать вопросы своим педагогам,   которые были членами ОО «БРСМ», связались по телефонной связи с выпускниками учреждения Дунай Инной, Шапутько Сергеем, которые были активными членами ОО «БРСМ» и закончили школу десять лет назад.  Учащихся интересовали вопросы, были ли какие- либо привилегии у членов ОО  «БРСМ» 10 лет назад, давало ли членство в ОО «БРСМ» какие-либо привилегии при поступлении в вуз, при устройстве на работу,  в каких социально значимых проектах они участвовали как член ОО «БРСМ». Учащихся  спросили выпускников школы о том,   как бы они определили основные задачи ОО «БРСМ» на ближайший период (2025 год), каким они видят будущее ОО «БРСМ»  и др.

  Римма Форитовна, классный руководитель 9 класса, секретарь первичной организации учреждения,  рассказала о возможности для самореализации молодежи в настоящее время.   

    В ходе реализации ШАГа 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ» ведущий подвёл итоги,  акцентировал   внимание учащихся на следующем:

судьба нашей страны, развитие Беларуси зависит от каждого из нас;

ОО «БРСМ» предоставляет возможности молодым людям для самореализации и для реализации инициатив; 

сегодня очень важны активная гражданская позиция молодежи, единство белорусского народа.

 В завершение  учащимся было предложено создать  «Дерево идей и инициатив»   с указанием идей, предложений, действий по теме проведенного мероприятия и ознакомить с этими идеями на следующем ШАГе.  

поделиться в: